
15% с продаж каждого товара из подборки будут направлены в фонд «Дети-бабочки» и пойдут на оплату специализированной стоматологической помощи для его подопечных.
Лечение зубов у детей с буллёзным эпидермолизом имеет свои сложности в силу специфики заболевания, и не каждый стоматолог готов браться за таких пациентов. В разных регионах России сотрудники фонда обучили врачей, которые способны оказать профессиональную помощь. К ним при необходимости смогут обратиться юные пациенты и получить лечение прямо в регионе проживания, что позволит избежать осложнений и нормально питаться. Фонд реализует программу по стоматологии и покрывает часть затрат на стоматологические услуги. Цель текущей акции — обеспечить доступ к необходимым стоматологическим услугам для большего числа юных подопечных фонда в регионах.
Акция продлится до 4 сентября.

Эта акция объединила: масштабный российский маркетплейс, отечественного производителя продукции, наш фонд и всех участников, которые будут заботиться о своем здоровье и делать доброе дело, совершая покупки. Ключевое слово акции — забота: о себе, о здоровье и о детях с редкими заболеваниями кожи. Благодаря этой акции «бабочки» получат стоматологическую помощь в разных регионах РФ, — отмечает Татьяна Лазарева, операционный директор фонда «Дети-бабочки».